Mitsubishi Outlander: рестайлинг как реанимация

Mitsubishi Outlander: рестайлинг как реанимация

Обновленный кроссовер 2016 года стал таким, каким многие хотели бы видеть дорестайлинговый вариант. Достаточно ли этого в нынешних условиях, ведь конкуренты не стояли на месте?

Нынешнее поколение Mitsubishi Outlander показали на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2012 году. Прием оказался прохладным, особенно в части внешнего дизайна и экономичности, но японскую компанию это не остановило. В последние годы было немало примеров того, как критика со стороны покупателей быстро заставляла автопроизводителя провести досрочный рестайлинг (например, Honda Civic текущего поколения), но Mitsubishi шла принятым курсом. Только теперь Outlander подвергли обновлению, но, по большому счету, этот рестайлинг плановый, и он не является ответной реакцией автопроизводителя. Все ли удалось в рамках текущего обновления? Ответ пытается дать издание Autoblog, оценивая американскую версию и проводя некоторые не слишком утешительные для Mitsubishi параллели с конкурентами на местном рынке.

Снаружи Outlander 2016 года преобразился довольно заметно, но, возможно, доработки воспринимаются положительнее на фоне весьма консервативного, граничащего с унылостью облика предыдущей версии. Обновления пошли на пользу, это факт, но ничего экстраординарного способного выделять этот кроссовер на фоне конкурентов, Mitsubishi не предложила. Но в любом случае, новую внешность можно отнести к несомненным плюсам. Компания утверждает, что внесла более сотни изменений. Возможно, так и есть: по крайней мере, спереди автомобиль воспринимается совершенно по-иному.

В салоне тоже поработали над изменениями, но не столь активно. Компания учла некоторую критику. Материалы отделки можно назвать весьма средними: они не хуже и не лучше того, что можно увидеть в этом сегменте. Следуя моде, Mitsubishi добавила черные глянцевые вставки на переднюю панель и руль, но только верхних комплектациях SEL и GT. Передние кресла остались мягкими, но аморфными – боковой поддержки откровенно мало, а настроек хватает не всегда. Так 8 регулировок есть только в SEL и GT, во всех остальных комплектациях регулировок шесть и они не имеют электроприводов. Его отсутствие, впрочем, не критично, гораздо важнее мог бы оказаться поясничный подпор, но его попросту нет ни в бюджетной, ни в наиболее дорогой версии, что можно считать явным упущением. Положительным моментом на фоне этого выглядит то, что руль регулируется по высоте и вылету во всех комплектациях.

Если передние сиденья остались прежними, то задние стали намного лучше, особенно в части трансформации. Складывать их теперь проще, а подушка стала, по ощущениям, длиннее. К наличию свободного пространства тоже нет особых нареканий: места в коленях и над головой хватает пассажирам среднего роста и комплекции.

Третий ряд сидений в качестве обязательного оснащения всегда был большим плюсом Outlander в американской версии, таковым положение дел остается и после рестайлинга. Сиденья третьего ряда складываются, образуя ровный пол, их конструкция достаточно удачна, хотя слишком удобными их не назовешь. Впрочем, короткие дистанции можно преодолеть безбоязненно и безболезненно даже взрослым.

Источник - jcnews.ru